alex_akishin

Саша Табакаев 9699 5 лет назад Провизор, лекарствовед Пользователю можно задать вопрос

Кто-нибудь из них, вероятно, кончит. Но вы ведь это и так, верно, знаете? И интересует вас в ответе тоже явно не это.

Смею вас разочаровать: кентавра не будет; и единорога не будет от нарвала с лошадью; и пегаса от коня с ястребом; и ещё каких угодно мифических зверей.

Почему? Потому что репродуктивный барьер. Так, вообще-то, новые виды образуются. В один прекрасный момент представитель одной популяции больше не может оплодотворить представителя другой, и они начинают стремительно удаляться друг от друга.

Даже если произойдёт оплодотворение, после слияния гамет образовавшаяся зигота погибнет; нет — будет выкидыш плода; тоже нет (хотя до этого результаты соития столь далёких видов определённо не доходят) — потомство будет нежизнеспособно и погибнет под натиском факторов среды; нет — просто будет стерильным и не даст потомства; даже это нет — будут стерильны потомки гибридов.

(Так что, если кому-то очень нравятся лошади или кони или кто угодно ещё, а вы нравитесь им (хотя это вопрос к занимающимся психологией животных) — совокупляйтесь, сколько в кого влезет; хотя были случаи, когда пенисы коней, входя слишком глубоко и, пронзая внутренности, убивали бедняжек зоофилов).

Саша Табакаевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии 27 -1

Смерть от секса. Самое интересное…

По статистике в мире за год во время секса умирает около 50000 человек. Из них в 25% случаев мужчина умирает во время секса с женой, а 75% мужчин умирает во время секса с проституткой или любовницей. У женщин умереть во время секса риск составляет в 12,5 раз меньше.
Знаменитости и сексуальные случаи
— Чингисхан, Император Карл Великий, Авиценна: все эти известные люди умерли во время занятия сексом.
— Римский папа Лев VII приказал долго жить, занимаясь сексуальными играми.
— В 1865 году во время любовных потех со служанкой на бильярдном столе скончался премьер-министр Великобритании лорд Генри Пальмерстон.
Женщины погибшие от секса
— 30-летний Роберт Астей из Ганы решил заняться любовью с 75 — летней женщиной, пациенткой местного дома престарелых. Занимаясь сексом со старушкой Роберт даже не заметил, как она умерла. Остановить его смог только смотритель заведения, который вошел в помещение, где происходил половой акт, и ударил страстного любовника дубинкой по голове.
— Известен правдоподобный случай, когда женщина умерла во время орального секса, захлебнувшись спермой своего парня.
— В американском штате Пенсильвания в 2007 году женщина погибла во время сексуальных игр с бытовыми электроприборами. Тридцатилетний Тоби Тейлор был арестован по обвинению в непредумышленном убийстве собственной жены электротоком. Занимаясь сексом с использованием фена и микроволновой печи, он подсоединял электропровода к соскам и губам жены, а затем подключал их к источникам напряжения. В последний, роковой раз Тоби не рассчитал силу электричества и его жену ударило током насмерть.
В полиции Тейлор признался, что они с женой занимались таким необычным сексом уже более 3-х лет.
— В 2007 году в России после бурного секса трагически скончалась 18–летняя девушка. Смерть наступила от закупорки сосудов пузырьком воздуха. Незадолго до гибели девушка родила ребенка, и во время секса после родов воздух попал в кровь через незажившую стенку матки.
Смертельная мастурбация
— В 2008 году во время просмотра порнофильма умер молодой британец Крис Николс. Ему было всего 23 года. Парень умер от сердечного приступа, перевозбудившись во время просмотра порно на экране своего большого телевизора. Мать обнаружила бездыханное тело своего сына с возбужденным членом. Она сразуй же поняла причину его смерти.
Крис Николс страдал врожденным пороком сердца и свою первую операцию перенес в 15 месяцев. Последнюю операцию он перенес в апреле 2008 года. Кроме того, погибший страдал аутизмом. Похороны Криса состоялись в его родном городе Редхилл.
— 80-летний пенсионер из Германии засунул свой член в дупло. На следующее утро он был найден мертвым. Пенсионер умер от кровопотери, так как жившая в дупле белка откусила ему член.
Зоофилия
— В 2005 году мужчина был найден мертвым на своем ранчо в штате Вашингтон.
Мужчина умер от внутреннего кровотечения после секса с конем. Смертельный акт произошел на ферме. Животное не пострадало, а вскрытие мужчины показало, что он умер «в результате разрыва прямой кишки».
Полиция, расследовавшая это дело, нашла на ранчо огромную стопку порно-журналов, пропагандирующих зоофилию. В ходе расследования выяснился круг знакомств этого мужчины, которые занимались подобными вещами. Но никого к уголовной ответственности не привлекли, так как содомия в штате Вашингтон не является незаконной.
— В конце мая 2004 года 50-летний житель города Чонгви в Замбии повесился после секса с курицей. Он занялся этим похотливым делом прямо у себя в хижине. Жена мужчины, услышав подозрительные звуки, застала его за этим занятием.
Разозлившийся муж, которому она помешала довести половой акт до конца, попытался убить ее, но женщине удалось убежать и рассказать обо всем соседям. В результате вскрывшегося факта зоофилии любвеобильный житель городка повесился в своем доме, а привлекательную курицу пришлось зарезать.
отсюда

Колядки или колядные песни — календарные обрядовые песни, исполняемые преимущественно в святочный период, во время ритуальных обходов по домам (колядовании). Колядование и колядки, берут свои истоки с незапамятных времен. Повсеместно распространены в Украине, среди украинского народа, а так же на тех территориях, которые исторически подпадали под влияние украинской культуры. В меньшей степени встречаются у белорусов, а у россиян встречаются реже и то, большей частью на территориях, которые были заселены этническими славянами (Смоленская, Новгородская и Псковская обл.), в виде так называемого (виноградья).
Похожие колядки восточных славян, встречаются в фольклоре почти всех славянских народов. Хотя есть и некоторые европейские страны, которые позаимствовали из славянской культуры колядование и колядки. Особенно близки к славянским колядкам румынские, называемые colinda. У братьев славян, чехов и словаков название песен – колядок, называют — koleda (коляда укр.) словинское kolednica, coleda, сербское — koleda, kolenda, албанское — kol;nd;. Не правда ли все названия почти одинаково произносятся у всех славян.
Считается что, коляда или праздник коляды, происходит от древних арийских, ведических празднеств в честь солнца. Колядки относятся к дню зимнего солнцестояния, которое начинается с 21 по 25 декабря (период Рождества Христова по католическому и древним канонам).Так же, в честь славянского бога солнца, которого называли – РА (КОЛО), а символичный круг, олицетворявший солнечный диск – КОЛО, от сюда и пошло КОЛО (У)- ДА, что переводится, как СОЛНЦУ — БЫТЬ! СОЛНЦУ – ДА! Некоторые ученые считают, что перечисленные названия обрядовых песен – колядок восходят к названию греко-римского праздника нового года — kalendae. Если учесть, что древние римляне этот праздник позаимствовали у этрусков, которых большинство мировых ученых относят к славянской ветви, а следовательно к арийско – славянской языковой группе, тогда выходит, что не славяне заимствовали традицию празднования коляды, а наоборот. Подробное сравнение новогодних и святочных празднеств европейских народов с древними этрусско-римскими праздниками обнаруживает не только сходство названий, но и совпадение отдельных моментов обрядов, увеселений и пр.
С приходом христианства, церковь начала бороться с подобными остатками языческих культов, как путем прямых запрещений, так и конкуренцией, то есть организацией своих торжеств и церемоний или вкладыванием христианского смысла в истолкование традиционных народных обрядов. В VI в., при императоре Юстиниане, празднование январских календ было перенесено церковью на весь святочный цикл от Рождества 25 декабря до Крещения 6 января (болгарское — колада, коляда, коленде, французское —tsalenda, chalendes, charandes, провансальское — calendas). Эти меры, должны были посодействовать смешению обрядов разных циклов. Новогодние обряды, гадания и песни, вызывающие урожай, с праздника нового года стали все больше переноситься как на рождественский сочельник, так и на крещенский вечер. Отсюда уже отсутствие строгого деления рождественских святочных колядок и новогодних щедривок в Украине, первоначально различавшихся и по содержанию, и по форме (типические размеры украинских колядок — 10-сложный стих с делением на два пятисложных полустишия, а «щедривок» — 8-сложный стих с четырёхсложным полустишием). Указанные явления в области истории смешения культов и обрядов сказались во всей полноте на истории развития обрядовых песен-колядок и родственных им щедривок.
Христианские моменты в содержании и бытовании естественно первоначально должны были преобладать в песнях рождественских, а не новогодних. Христианские колядки в значительной мере питались церковными источниками, приближаясь и в напевах (напр. в Румынии и Украине) к церковным псалмам, распеваясь церковными братствами, напоминающими средневековые рождественские организации (calendae, calandsgilden, fratres calendarum).
Очень многие колядки и щедривки, в полном соответствии с первоначальным аграрно-магическим смыслом новогодних и святочных обрядов, имеют своим назначением в «величании» хозяина и членов его семьи при помощи словесных образов вызвать представления об урожае, богатстве, приплоде и браке. Поэтическое слово, как во многих других случаях в фольклоре, выполняет ту же магическую функцию, как и сопровождаемый им обряд. Ввиду многовековой давности колядок и щедривок в земледельческой крестьянской среде большинство образов связано с хозяйственными заботами крестьянства, берется из хозяйственного обихода и природы деревни. Однако в соответствии с магической функцией песни, исполнители её стремятся к созданию образов, идеализирующих реальную бытовую жизнь крестьянина. Стремясь, например, в песне выразить пожелание богатства или заклинание его, крестьянские певцы, естественно, не довольствуются описанием привычного сельского быта, а рисуют картины роскошной жизни вышестоящих социальных групп: князей, бояр, козаков, купцов. При этом надо предполагать, что здесь мы имеем дело не только с поэтической идеализацией крестьянскими поэтами мужицкого быта, а и с воспроизведением по традиции песен или отдельных образов, созданных в поэтическом творчестве самих господствовавших классов, подобно тому, как в крестьянской свадебной обрядности мы также встречаемся и с поэтической творческой идеализацией и с заимствованиями напр. из боярского быта и боярской поэзии. Во многих колядках несомненно сохраняются образы и картины княжеско-дружинного и боярско-феодального строя. Наконец примитивные аграрно-магические, исторические и реально-бытовые элементы переплетены с чертами церковного песенного и легендарного творчества в его народной переработке. Здесь находим и мотивы библейских и апокрифических сказаний (картины рождества Христа, поклонения волхвов, странствия Христа, элементы апокрифических рассказов о крестном древе и его целебных свойствах, апокрифический рассказ о проклятии Христом и Богородицей осины и терна и т. д.). Во многих колядках видно явное приспособление христианских легенд и мифов к потребностям аграрной магии. В одной, распространенной во многих вариантах колядок, рассказывается, «как сам Милый Господь волики гонит, Пречистая Дева есточки носит, а святый Петро за плугом ходит». Эта колядка, подобно тому, как это часто наблюдается в заговорах, вводит в эпическую часть образы богов и святых, чтобы придать ещё большую магическую силу поэтической формуле. В иных случаях удается, при сравнительном анализе вариантов, с полной очевидностью вскрыть постепенность церковно-христианских напластований на первичные традиционно-поэтические образы. Во многих колядках рассказывается о посещении хозяина святыми гостями, от которых зависит и дальнейшее счастье и благополучие человека; в других вариантах «гостейки» лишены христианских одежд: это — солнце, месяц и дождь, доставляющие радость и природе и людям. Солнце, месяц и дождик часто вступают друг с другом в спор, кто из них выше (важнее) других; и спор разрешается в пользу дождя, самого желанного гостя для земледельца:
Сонечко говорит: «Нет як на мене:
Як я освечу горы, долины,
Церкви, костелы и вси престолы».
Ясен мисячок: «Нет як над мене:
Як я освичу темну ночейку,
Возрадуются гости в дорози,
Гости в дорози, волойки в стози».
Дробен дожджейко: «Нет як над мене:
Як я перейду три разы на ярь,
Три разы на ярь мисяца мая,
Возрадуются жита, пшеници,
Жита, пшеници и вси ярници».
Развитие эпической части в колядках способствовало легкому проникновению в них мотивов из других самых разнообразных фольклорных жанров: эпических песен, в частности былин, сказок, духовных стихов, заговоров, загадок, лирических, свадебных и других обрядовых песен. Это создает особое значение материала колядок для этнографических исследований.
Коляда, коляда!
Подавай пирога,
Блин да лепёшку
В заднее окошко.
Ты нас будешь дарить —
мы будем хвалить,
а не будешь дарить —
мы будем корить!
Коляда, коляда!
Подавай пирога!
* * *
Маленький мальчик сел на диванчик,
Диванчик хрупь — гони рубль!
* * *
Маленький хлопчик
Сел на снопчик,
В дудочку играет,
Коляду потешает.
Авсень, авсень,
Завтра новый день!
Не стой у ворот,
Завтра Новый год!
* * *
Тяпу-ляпу,
Скорей дайте коляду!
Ножки зябнут,
Я домой побегу.
Кто даст,
Тот — князь,
Кто не даст —
Того в грязь!
* * *
На новое вам лето,
На красное вам лето!
Куда конь хвостом —
Туда жито кустом.
Куда коза рогом —
Туда сено стогом.
Сколько осиночек,
Столько вам свиночек;
Сколько елок,
Столько и коровок;
Сколько свечек,
Столько и овечек.
Счастья вам,
хозяин с хозяюшкой,
Большого здоровья,
С Новым годом
Со всем родом!
Коляда, коляда!
* * *
Щедрик-Петрик,
Дай вареник!
Ложечку кашки,
Наверх колбаски.
Этого мало,
Дай кусок сала.
Выноси скорей,
Не морозь детей!
Воробушек летит,
Хвостиком вертит,
А вы, люди, знайте,
Столы застилайте,
Гостей принимайте,
Рождество встречайте!
* * *
Ходит коляда по святым вечерам,
Заходит коляда во Павлы-село.
Собирайся, селяне,
Будем с колядой!
Открывайте сундучок,
Доставайте пятачок!
Открывайте, коробейники,
Доставайте копейки!
Подходи, не робей,
Сейчас народ потешим.
Кто будет чертом, а кто лешим!
А кто никем не хочет
Пусть за пятак хохочет!
* * *
Сегодня гулянье,
гаданье,
катанье!
Блины, пироги, чаепитие,
И розыгрыши и свидания.
Зима нас торопит, — спешите!
Спешите видеть,
слышать,
участвовать!
Рядитесь и из домов выходите,
Колядуйте, пляшите, шутите!
Есть забава неплоха:
Кто достанет петуха,
По высокому шесту
Одолей высоту!
Кто в мешке без остановки
Проскакать сумеет ловко,
Кто горшок разбить сумеет —
Ни о чем не пожалеет!
Ждем на сцене молодцов —
Самодеятельных певцов,
Балагуров и танцоров,
Гармонистов и чтецов!
Пришла коляда
Накануне Рождества.
Дайте коровку, масляну головку,
А дай Бог тому, кто в этом дому,
Ему рожь густа, рожь ужиниста:
Ему с колоса осьмина,
Из зерна ему коврига,
Из полузерна — пирог.
Наделил бы вас Господь
И житьем, и бытьем, и богатством
И воздай вам, Господи,
Еще лучше того!
* * *
Щедрик-ведрик,
Дайте вареник!
Грудочку кашки,
Кільце ковбаски.
Іще мало —
Дайте сало.
А іще не вся —
Дайте порося!
* * *
Щедрик добрий,
Я не згірший,
Дайте млинця,
Котрий більший!
Що щедрушка,
То пампушка,
Що й щедреник,
То й вареник.
* * *
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я.
А пан, як господар.
Господиня, як калина.
А діточки, як квіточки.
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я!
* * *
Щедрик-ведрик,
Дай вареник,
Щедрик-ведрик,
Сивий веприк.
Із колосочка —
Жита мисочка,
Із снопочка —
Ціла бочка.
Мені — млинець,
Грудочка кашки,
Пару яєць.
* * *
У нашій криниці
Плавають синиці.
А ви, молодиці,
Печіть паляниці,
З печі виймайте,
Нам по пиріжку дайте.
Щедрий вечір, добрий вечір,
Добрим людям на здоров’я!
А за сим словом будь же нам здоров,
Можний паноньку, господареньку,
Не сам з собою, з господинею,
З господинею та й з діточками.
Вінчуємо ж тя щастям, здоров’ям,
Щастям, здоров’ям та й новим роком,
А й новим роком та й довгим віком!
* * *
Ой, господар, господарочку,
Пусти в хату Меланочку,
Меланочка чисто ходить,
Нічого в хаті не пошкодить.
Як пошкодить, то помиє,
Їсти зварить та й накриє.
Добрий вечір!
* * *
Щедрик-ведрик,
Толя й Петрик
Стежку торують,
Ходять-мандрують,
Людям бажають
Щастя-врожаю.
* * *
Сію, сію, засіваю,
З Новим роком вас вітаю!
На той новий рік,
Щоб ліпше вродило,
Ніж торік!
Сію, сію, засіваю,
Вашу хату не минаю,
З Новим роком йду до хати,
Щось вам маю віншувати:
Щоби діти всі здорові,
Їсти кашу всі готові,
Щоб вам була з них потіха,
А нам грошей хоч півміха!
* * *
Коляд, коляд, колядниця,
Добра з медом паляниця,
А без меду не така,
Дайте, тітко, пирога.
Як не дасте пирога,
Візьму бика за рога,
Поведу на торжок,
Куплю собі пиріжок.
* * *
Ой дай, Боже, святок діждати,
Підем до діда колядувати.
А в нашого діда є багато хліба:
Два стіжки жита, а третя пшениця
На палянці,
А четвертий гречки на гречаники.
А пятий — вівса. Та й колядка вся.
* * *
Коляд, коляд, колядниця,
Добра з медом паляниця,
А пісна не така,
Дай, діду, п’ятака.
А ти, бабо, гривню,
Бо всю воду вип’ю
* * *
Колядую-дую,
Ковбасу чую,
А ще мало,
Дайте сало.
Сало велике,
Тягну за лико,
Лико порвалось,
Сало зосталось.
Добривечір!
* * *
Коляд, коляд, коляда,
Дід на бабу погляда,
А баба не дивиться
Та на діда кривиться.
* * *
Бігла Маруся по льоду,
Загубила коляду.
Ти, Олено, не гуляй
Та коляду пошукай.
Будьте здорові, з Різдвом!
* * *
Коляд, коляд, коляда,
Дід на бабу погляда,
А баба на діда,
Що немає хліба.
* * *
— Колядуй, баране.
— Не умію, пане.
— У вікно, баране.
— Так роги, пане.
— Позбивай, баране.
— Так болять, пане.
— Зав’яжи, баране.
— Та нічим, пане.
— Я дам, баране.
— Спасибі, пане.
Святий вечір!
Українські різдвяні пісні. Колядки
Нова радість стала
Нова радість стала,
Яка не бувала:
Над вертепом звізда ясна
Увесь світ осіяла.
Де Христос Родився,
З Діви воплотився,
Як чоловік пеленами
Убого повився.
Перед тим Дитятком
Пастушки з ягнятком
На колінця упадають,
Христа Бога вихваляють.
Просимо тя, Царю,
Небесний Владарю:
«Даруй літа щасливії
Сього дому Господарю!”
Просимо тя, Царю,
Просимо ті нині:
«Даруй волю, щастя й долю
Нашій неньці – Україні!”
На небі зірка
На небі зірка ясна засяла
І любим світлом сіяє.
Хвиля спасення нам завиталаB Бог в Вифлеємі раждаєсь.
Щоб землю з небом
В одно злучити
Христос родився, славіте,
Христос родився, славіте!
Бог предвічний
Бог предвічний народився,
Прийшов десь із небес,
Аби спас люд свій весь
І утішився.
В Вифлеємі народився
Месія Христос наш,
І пан наш, для всіх нас
Нам народився!
Ознаймив’се Ангел Божий
Наперед пастирям,
А вчера звіздарям
І земним звірям.
Діва сина як зродила,
Де Христа Невіста
Зродила Пречиста
Там звіздар стала.
А три царі несуть дари
До Віфлеєм – міста,
Де Діва Пречиста
Сина повила.
Ви, три царі, де ідете?
І демо в Віфлеєм
З желанням, з спокоєм
І повернемся.
Іншим путем повернули,
До царя Ірода І його города
Не заходили.
Йосифові Ангел мовив:
«Малую Дитину,
І Матір невинну
Нехай хоронить”.
Слава Богу! – заспіваймо
Честь Сину Божому
І пану нашому! –
Поклін віддаймо!
Добрий вечір тобі
Добрий вечір тобі,
Пане – господарю.
Приспів:
Радуйся! Ой радуйся, земле,
Син Божий народився!
Застилайте столи
Да все килимами.
Приспів:
Та кладіть калачі
З ярої пшениці.
Приспів:
Та будуть до тебе
Три празники в гості.
Приспів: Ой, перший же празник, —
Святеє Божество.
Приспів:
А другий же празник, —
Свято Василя.
Приспів:
А третій же празник,-
Святе Водохреща.
Небо і земля нині торжествують
Небо і земля (2)
нині торжествують,
Ангели, люди (2)
весело празнують:
Христос родився, Бог воплотився,
Ангели співають, Царя вітають,
Поклін віддають, пастирі грають,
«Чудо, чудо!” — повідають!
Во Вифлеємі (2)
весела новина:
Пречиста Діва (2)
породила Сина!
Христос родився, Бог воплотився,
Ангели співають, Царя вітають,
Поклін віддають, пастирі грають,
«Чудо, чудо!” — повідають!
Слово Отчеє (2)
взяло на ся тіло:
В темностях земних (2)
Сонце засвітило.
Христос родився, Бог воплотився,
Ангели співають, Царя вітають,
Поклін віддають, пастирі грають,
«Чудо, чудо!” — повідають!
Ангели служать (2)
своєму Королю,
І во вертепі (2)
творять його волю.
Христос родився, Бог воплотився,
Ангели співають, Царя вітають,
Поклін віддають, пастирі грають,
«Чудо, чудо!” — повідають!
Тріє царі (2)
зі сходу приходять,
Ладан і смирну, (2)
золото приносять,
Христос родився, Бог воплотився,
Ангели співають, Царя вітають,
Поклін віддають, пастирі грають,
«Чудо, чудо!” — повідають!
Царю і Богу (2)
теє офірують,
Пастирі людям (2)
все розповідають.
Христос родився, Бог воплотився,
Ангели співають, Царя вітають,
Поклін віддають, пастирі грають,
«Чудо, чудо!” — повідають!
І ми рожденну (2)
Богу поклін даймо,
«Слава во вишних” (2)
Йому заспіваймо.
Христос родився, Бог воплотився,
Ангели співають, Царя вітають,
Поклін віддають, пастирі грають,
«Чудо, чудо!” — повідають!