Большое Доброе Сердце

Шел, кажется, 2010 год. Я работал техником в региональной ИТ-компании. Нашим главным проектом была поддержка цифровых классов в школах. Моя задача, как техника, была в поддержке пользователей, простом ремонте и создании заявки производителю, если стандартные методы ремонта не помогли.

Однажды пришла заявка из сельской школы. По телефону разобраться не удалось, а значит, надо ехать. 3 часа на поезде, и я на месте. Я, как городской житель, был удивлен видом сельской школы. Сильно уставшее деревянное одноэтажное здание. Туалет для мальчиков на улице. Войдя в школу, оказываешься сразу в спортзале. Меня провели в кабинет. В этой школе учились только местные ребята, поэтому классы были рассчитаны максимум на 4 парты. И на фоне всего этого стоит апофеоз диджитализации — доска, проектор и ПК.

Существуют стандартные методы решения проблем: перезагрузить, протереть от пыли, постучать, сбросить настройки. Если это не работает, то я делаю заявку на ремонт, заполняю документы и уезжаю. Надо сказать, что свою работу я считал довольно бесполезной.

Проведенные мероприятия к починке не привели, и я уже подумывал сделать заявку и уезжать, как вдруг в дверном проеме появилась учительница, а следом за ней в класс зашла первоклашка. В руках она держала большую тарелку блинов. Лицо было залито румянцем. Она аккуратно поставила блюдо на парту и прыгнула обратно за педагога: «Она узнала, что приедет дядя из города, чтобы починить мультики, и сама испекла угощение».

В голове выстроилась цепочка: в селе, конечно, нет кинотеатра. Дети смотрят мультфильмы на единственном большом экране — школьной доске с проектором. Как вы понимаете, после этого уехать, не починив класс, я не мог. Ведь если не справлюсь, приедут «какие-то люди» и мультиков у детей не будет минимум несколько недель.

Спустя пару часов проблема была найдена и устранена. Дети со слезами счастья на глазах, а я бегом на поезд. Учительница, кстати, рассказала полную схему работы «кинотеатра»: она звонит другу в город, тот находит новые мультфильмы, вместе с проезжающим поездом ему передают флешку. Потом обратный путь.

Здравствуйте. Я — Вика, мне 6 лет. С рождения — особый ребенок, ребенок инвалид детства, у меня нет пяти пальчиков на обеих ручках.

Живу с мамой в Москве. У меня были три сложных операции (Питер+Москва)

На следующий год я пойду в школу, мне очень очень хочется, чтобы дети дружили со мной, не обижали меня — не дразнили и не спрашивали, почему у меня нет пальчиков.

У меня есть маленькая собачка — зовут ее Тяпка, он очень добрый, любит меня, скучает, когда я в садике и очень доволен, когда прихожу вечером домой.

С нами очень долго жил ежик, у моей тети в деревне, он сам к нам пришел как то вечером.

Мы его покормили немного, он поел и опять ушел. Мы думали, что он больше не придет. Но он приходил к нам каждый вечер.

Не боялся. Мы блюдечко поставили и я сама наливала туда молочко.

Потом ежика долго не было, молоко стояло в блюдечко и прокисало, мы все равно меняли молоко каждый день, все ждали, что ежик вернется к нам.

Я верю, что много людей делают «маленькое добро, за которым стоит Большое Доброе Сердце».

Я верю, что и ко мне придут на помощь, те самые люди, которые помогут мне когда нибудь с протезированием, чтобы у меня были «пальчики» на обеих ручках.

Писать я не могу, по многим на то причинам, поэтому за меня пишет мама.