MYRASSILKA

Постоянно тихонько пою одну песню….

Пою, когда пешком иду по городу. Пою, когда гуляю с собаками в лесу или в поле. Проговариваю про себя её слова, когда бываю в людных местах. Прицепилась она ко мне, а я – к ней!

Вернись, лесной олень,
По моему хотенью,
Умчи меня, олень,
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень

А если честно – я хочу не в страну оленью, а хочу на другую планету. Я часто туда летаю – ночью, во сне. И мчит меня туда лесной олень! Это моя планета. Планета Моей Мечты. Планета Света, Добра и Любви.

Эта статья принимает участие в конкурсе «Страна моей мечты». Организатор , главный спонсор , спонсоры: и .

Статья состоит из двух частей:

1. Моё утопическое видение идеального мира и описание Моей Планеты Мечты.
2. Реальная история о создании своей планеты Света, Добра и Любви маленькой девочкой 5 лет.
Она её создавала целых десять лет! Своими мечтами и настойчивостью.

Какая она, эта планета Света, Добра и Любви?

Здесь нет стран и границ. А, значит, и нет войны за чужие территории.
Здесь нет руководства стран – ибо народ единый. Если надо принять любое решение – жители страны предлагают свои варианты и голосуют через систему Связи, похожую на наш интернет. Руководят планетой все вместе, используя эту систему Связи.

На моей планете дружно живут люди разного цвета кожи. Каждый разговаривает на том языке, который ему нравится, но это не мешает понимать друг друга сердцем, а не словами. Люди планеты умеют читать мысли друг друга, и здесь никто не понимает значения слов «обман» и «предательство».

И взрослые, и маленькие граждане планеты живут с открытым сердцем и наполнены любовью друг к другу и окружающему их миру. Когда я туда прилетаю, они просят меня рассказать, что такое армия и для чего она нужна там, где я живу. Им странно слышать, что одного человека надо охранять от другого человека. Они не понимают, зачем людям границы и оружие.

На этой планете нет национальностей. Все едины, хотя и все – разные. Люди планеты Света, Добра и Любви занимаются каждый своим любимым делом. Они не понимают, как можно ходить на работу ради денег и делать то, что тебе не нравится. Там все Мастера своего дела! Каждый из них вкладывает частичку своей души в то дело, которое является делом всей его жизни! Они живут, чтобы развиваться и делать свой мир ещё лучше….

На моей планете нет врачей, нет военных, судей, нет тюрем. И всё это — благодаря умению читать мысли друг друга…. Здесь нет обманутых женщин и брошенных детей. Семьи очень крепкие и любящие друг друга. Мужчины и женщины живут вместе, как свободные люди, которых объединяет любовь.

На моей планете нет денег – здесь полное изобилие и каждый берёт себе столько, сколько ему надо для жизни и ощущения счастья. Это относится к пище, одежде, жилью и прочим жизненно важным вещам. Каждый житель планеты счастлив внести свою лепту труда в общее благосостояние. Они учат детей не пустому набору никому не нужных знаний, а воспитывают творцов.

Здесь нет специальных школ – дети учатся в процессе наблюдения за жизнью взрослых, активно участвуя в ней с того самого момента, когда научились говорить и двигаться. Для каждого взрослого считается огромной честью иметь ученика и научить его тоже творить.

Дети не обременены непосильным запоминанием ненужных фактов и предметов. Они свободны в выборе своего наставника. Мало того, если ребёнок хочет себя попробовать в чём-то другом – это только приветствуется! Детей не наказывают за ошибки – они им радуются – ведь любая ошибка приближает их к пониманию своего призвания, раскрытию своего Дара.

На моей планете нет больших городов – люди живут среди природы, где всегда тепло и растёт много фруктовых деревьев. Они цветут по очереди – и планета напоминает огромный сад с чудесным ароматом цветущих деревьев.

Мне всегда странно видеть диких зверей в окружении детей – они вместе играются и веселятся! Здесь нет убийств животных даже ради пищи – свободно растущие фрукты утоляют голод. Есть любители выращивать разные овощи, которые очень полезны.

Жители планеты Добра и Света не знают болезней и живут очень долго. Врачей здесь тоже нет – есть целители душ. Ведь если душа здорова – тело не болеет. Лечат словами и повышенной дозой любви.

На планете созданы любарии – для тех, кто прибыл с других планет и ещё не научился читать мысли и жить с открытым сердцем. Наиболее одарённые целители душ проводят с новичками всё своё время, пока не увидят, что вновь прибывшие готовы жить, любить и делиться своими талантами с остальными людьми.

Постепенно, шаг за шагом, вновь прибывшие открываются и находят сами себя. Находят своё предназначение, свой Дар, своего спутника жизни, свой темп и образ жизни. Они начинают излучать Свет, Добро и Любовь!

Вы спросите, а если не сумели новички освоить эти простые истины: научиться любить и жить с открытым сердцем? Как с ними поступают? Тогда их отправляют на отдалённую планету, которая называется Земля. Там они учатся этому в более жёстких условиях…. На той планете – всё наоборот.

Здесь много насилия и воен. Много обманутых и разочарованных людей. Здесь есть политики и простые люди. Здесь равенство только на бумаге, которая у них называется Конституцией. Здесь есть государства и границы. И здесь часто манипулируют людьми, используя их для достижения своих корыстных целей. Здесь есть несчастные и брошенные дети.

Здесь люди учатся быть благодарными: за пищу (её не всем хватает), за мир (есть много военных конфликтов), за возможность говорить на своём язык, за дружелюбного соседа и верного мужа….
Они учатся ценить то, что имеют сейчас. Сама жизнь их учит прощать и искать утешение в Боге. Иначе на этой планете очень тяжело жить.
Я хочу Вам рассказать одну историю. Настоящую. Она произошла на этой отдалённой планете Земля.

Сказка о маленькой крошке и игре «Планета Моей Мечты»

Был у меня период жизни, когда я работала воспитателем в интернате для детей. В тот год это были самые маленькие детки, которых собрали в нулевой группе. Им было по 6-7 лет. Большинство из них – с неблагополучных семей. Из-за некачественного питания дети выглядели намного меньше, чем их сверстники, которые жили дома….

Прихожу я к своим крошкам, смотрю – появилась новенькая. Зовут её Галя. Возраст – 5 лет и выглядит, как маленький эльф – совсем миниатюрная, с белыми кудряшками. Маленькая принцесса.

Оказывается, в детском доме она уже две недели подряд постоянно плакала, перестала есть и спать. Галя сильно скучала по своему брату Андрею, которого перевели с детского дома в мой класс. И такая маленькая кроха добилась того, что её тоже отправили вслед за братом – они опять были вместе. Вы бы видели, как они радовались друг другу!

Я с детьми часто играла в игру «Чего я сейчас больше всего хочу?». Малыши рисовали, лепили, рассказывали мне о своей мечте. Не все умели говорить…. Те, кто не умел – лепили или рисовали свою Мечту.

Желания были несложными – конфеты, печенье, вафельки, мандаринки, игрушки…. Я всегда на свою следующую смену старалась исполнить их мечты и принести то, о чём они мечтают. Тем более, что это было не сложно. Со временем, я нашла себе помощников в создании «Планеты Моей Мечты» — они посильно участвовали в моём проекте (негласном и не согласованным с руководством школы).

Но был один ребёнок, мечту которого я регулярно не могла осуществить – Галя хотела, чтобы к ней пришла её мама. Она не плакала – она просто просила это у меня. Смотрела мне прямо в глаза и каждый раз тихо говорила: «Мне не надо конфет, я хочу, чтобы ко мне пришла моя мама». Не выдержав осады, я начала искать её маму. Она была лишена родительских прав вместе со своим мужем — из-за постоянных пьянок и определённого способа жизни опустившихся людей.

Но мне очень хотелось порадовать малышку, отправив Галочку на «Планету её Мечты», и я встретилась с её родителями. В ходе разговора мной была предложена работа с почасовой оплатой – раз в месяц прийти в гости к своим детям. Было единственное условие – трезвыми и в чистой одежде. Родители Гали, попробовав поторговаться, согласились.

Я по воскресеньям не работала, но пришла проверить их состояние и встретить их на подходе к интернату – они не знали адреса….

Галю я перед встречей подготовила к предстоящей разлуке – сказала, что мама и папа работают за границей, у них очень важное задание (разведчики они, сцуки!) и их не пускают приехать. Что они еле-еле вырвались на несколько часов и едут опять обратно. Саму встречу я до сих пор без слёз описать не могу – у меня даже появилась надежда, что эти «разведчики», хоть иногда, сами захотят видеть своих детей.

Я купила им по шоколадке — для Гали и Андрея, чтобы не пришли «заграничные» мама и папа с пустыми руками. Надо отдать им должное – купили яблок и мандаринок. После свидания я с ними рассчиталась за выполненную работу – дала 25 гривен (около 100 рублей). Что не сделаешь, ради улыбки ребёнка! Я ведь до этого времени ни разу не видела её улыбки и не слышала её счастливого смеха….

Благодаря нашему договору, они раз в месяц приходили на встречу с детьми. А потом случилась беда, настоящая трагедия – по пьянке мать убила отца (он её постоянно избивал) и сожгла их избу. Там же сгорела новорождённая сестричка Гали.

Через некоторое время начали приходить письма с колонии строгого режима от Галиной мамы. Я объяснила ей, что родители на задании, но очень скучают и пишут письма. Потом письма перестали приходить. Каждую пятницу часть детей забирали домой. Галю и Андрея не забирал никто и никогда.
Я иногда брала их на целый день и мы гуляли городом: ели мороженное, катались на качелях.

Однажды о судьбе Гали, Андрея и других сирот узнала богатая женщина, с которой я сотрудничала в свободное от работы время. Это её тронуло и мой класс получил невиданно щедрый подарок на Рождество – новый цветной телевизор и диски с мультфильмами. А весной – на весь класс спортивные итальянские костюмы и кроссовки.

Дети стали такие красивые в бело-голубых костюмчиках и белых кроссовках! Прошло время. Я ушла с работы, но связь со своими воспитанниками изредка поддерживала…. Галя постоянно при встрече со мной вспоминала нашу игру «Планету Моей Мечты», и несмотря ни на что продолжала надеятся приобрести свой дом и своих родителей:
— Я постоянно прошу Бога, чтобы у меня были мама и папа, чтобы мы жили вместе.

16 апреля 2014 года Галину усыновила семья из украинской диаспоры, в которой есть двое своих детей. Галя уехала в другую страну и даже — на другой континент — в красивый город Сиетл (штат Вашингтон, Америка).

Андрея усыновить не смогли – он уже совершеннолетний.
На последней фотографии вы видите Галю с её новой мамой. Обе — счастливы, что нашли друг друга и теперь у них тоже есть своя планета света, добра и любви.

Как видите, если сильно чего-то хотеть и постоянно об этом мечтать – в один прекрасный день мечты осуществляются!
Каждый может создать свою планету, свой город, свой дом мечты. Не бойтесь — пробуйте!

Статья оформлена эксклюзивными фото серии и личными фото.

А на какой планете вы бы хотели жить? Какая ваша Планета Мечты? Какими своими талантами вы готовы щедро поделиться с жителями планеты Света, Добра и Любви? Чем вы можете помочь другим жителям этой Планеты Мечты? Расскажите о своих желаниях, мечтах и дарах в комментариях.

Если вы хотите получать новые интересные статьи моего блога на свою почту – можете заполнить форму подписки, вписав своё имя и адрес электронной почты.

С уважением, Галина Нагорная

Критическая теория и научные поля

Постмодерн критической социальной теории

В то время как модернист критической теории (как описано выше) касается себя «форм власти и несправедливости , которые сопровождали развитие промышленного и корпоративного капитализма как политико-экономической системы,» постмодерн критическая теория политизирует социальные проблемы «от помещая их в историческом и культурном контекстах , чтобы вовлечь себя в процессе сбора и анализа данных, а также относительность своих выводов.» Значение себя рассматриваются как нестабильно из — за быстрое преобразование социальных структур. В результате, в центре внимания исследований сосредоточено на локальных проявлениях, а не широких обобщений.

Постмодерн критического исследование также характеризуются кризисом репрезентации , который отвергает идею , что работа исследователя является «объективным изображением стабильного другим». Вместо этого, многие постмодернистских ученые приняли «альтернативу , которые стимулируют отражение о»политике и поэтике»их работы. В этих счетах, воплощенный, совместном, диалогические и импровизационных аспектах качественных исследований выяснены».

Термин «критическая теория» часто присваивается , когда автор работает в социологических терминах, но нападает на социальные или гуманитарные науки (таким образом пытается остаться «вне» те кадры запроса). Мишель Фуко является один из этих авторов.

Жан Бодрийяр также был описан как критический теоретика в той степени , что он был нетрадиционным и критический социолог; это присвоение является так же случайно, держа мало или никакого отношения к Франкфуртской школе. Юрген Хабермас из Франкфуртской школы является одним из ключевых критиков постмодернизма.

Критическая теория ориентирована на язык, символику, коммуникации и социального строительства .

Связи с общественностью

Критическая теория позволяет по связям с общественностью практиков признать совместное планирование, позволяя ранее неслыханный голос был услышан. Кроме того, это позволяет профессионалам возможность создавать более специализированные кампании , используя знания других областей исследования, кроме того, это дает им возможность понять и изменить социальные институты , посредством пропаганды.

исследования связи

С 1960 — х и 1970 — х годов, язык, символика, текст и смысл стал рассматриваться в качестве теоретической основы для гуманитарных , под влиянием Людвига Витгенштейна , Фердинанд де Соссюр , Джордж Герберт Мид , Ноама Хомского , Ханс-Георг Гадамер , Ролан Барт , Жак Деррида и другие мыслители в лингвистической и аналитической философии, структурной лингвистике , символического интеракционизма , герменевтика , семиология , лингвистически ориентированные психоанализ ( Жак Лакан , Альфред Лорензер ) и деконструкции .

Когда в 1970 — х и 1980 — х годов, Юрген Хабермас переопределены критическую социальную теорию как изучение общения , т.е. коммуникативной компетентности и коммуникативной рациональности, с одной стороны, искаженное связь с другой, две версии критической теории стали перекрываться гораздо больше степени , чем раньше.

Педагогика

Критические теоретики заслугу Пауло Фрейре для первых применений критической теории к образованию / педагогике . Они считают его наиболее известные работы, педагогика угнетенного , семенной текст в том, что теперь известен как философию и общественное движение критической педагогики . Для истории возникновения критической теории в области образования, см Isaac Готтесман (2016), Критический поворот в образовании: От марксистской критики к Postructuralist Феминизм в критических теорий гонки (Нью — Йорк: Routledge).