Смешные стишки и рифмы :)

Оторвали мишке лапу,
Чтобы девочек не лапал,
Потому что мишка очень,
Сексуально озабочен.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
В попу мишке вставлен веник,
Мишка должен много денег.
Уронили водку на пол,
Оторвали Мишке руки.
Из жевательной резинки,
Килограммов из пяти,
Можно вылепить ботинки,
Для последнего пути.
Ежик по травке бежит и хохочет,
Ежик пиписку травкой щекочет,
Кончилась травка, гравий пошел,
Ежик домой без пиписки пришел!
Догорит свечи огарок
Этой ночью лунной…
Я принес тебе в подарок
Дефицит иммунный.
Что ты ходишь, не заходишь?
А заходишь, не садишься?
А садишься, не ложишься,
А ложишься, не даешь?
А даешь, встаешь, уходишь,
Что ты ходишь, не заходишь?
У меня в кармане крыса!
Я нашёл её в лесу!
Она мокрая и лысая!
Я тебе её несу!
Усатых женщин я люблю.
Хотя для секса не пригодны,
Зато Чапаеву подобны,
И нету равных им в бою!
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом,
Конечно, дама может и не дать,
Но предложить, ты ей, всегда обязан.
Закидать тебя цветами,
Утомить тебя стихами,
Ни на что не намекая,
Пригласить на чашку чая,
Угостить ванильным кексом,
А потом заняться сексом.
Я водой их поливаю,
Одеялом накрываю,
Побыстрее вы растите,
Мои маленькие тити!
Лежит в сугробе девушка, смеется,
Ее истерика доводит до экстаза.
Так что же, бестолковой, не имется?
Да просто нажралась она, зараза!
Вот и верь после этого людям!
Я ему отдалась при луне.
А он взял мои девичьи груди,
И узлом завязал на спине!
Не допускай утечки газу,
Прижмись плотнее к унитазу!
Наша Таня, типа, плачет.
Уронила, в реку, мячик.
Нет бы ей прикинуть, дуре,
Не утонет ведь, в натуре.
Света не светит,
Маша не машет,
Люба не любит,
Катя не катит.
Зато всегда есть Даша, которая… Всегда молодец!
Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами нежно зовут:
слона на бегу остановят,
И хобот ему оторвут.
Xорошо быть девочкой в розовом пальто!
Можно и в зелёненьком, но уже не то.
Хорошо быть девушкой в норковом манто!
Можно и не девушкой, но уже не то…
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто.
Можно молдаванином, но уже не то!
Хорошо по городу мчаться на авто!
Можно и в автобусе, но уже не то…
Славно выпить водочки, граммов, этак, сто!
Можно минералочки, но уже не то.
Славно выйти вечером – глянуть, где и что.
Можно и посуду мыть, но уже не то.
Хорошо омаров есть, запивать Шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.
Стать бы знаменитою, как Бриджит Бардо.
Можно как Крачковская, но уже не то.
Хорошо жонглером быть в цирке шапито!
Можно и уборщицей, но уже не то…
Хорошо бы ОТПУСК взять, этак, дней на сто.
Можно и УВОЛИТЬСЯ… – но уже не то…

Я держу тебя под душем,
Ты визжишь, приятно слушать.
Нервы режет — словно ток,
Ох, не любишь кипяток!

*******

Кого-то в Аське обозвав говном,
смотри — не ошибись окном.

*******

Наша Таня громко плачет.
Таню мать ремнём фигачит.

*******

Зайцы скачут по дороге,
Ну а что, бывает
Так, когда кондуктор строгий
Выставит с трамвая.

*******

Оторвали Мишке лапу,
Чтоб девчонок он не лапал,
Потому что Мишка очень
Сексуально озабочен!

*******

Птица счастья завтрашнего дня,
Пролетая, клюнула меня!

*******

Жили были Ох И Ах,
Было им все пох и нах.

*******

На улице дождик на улице слякоть.
А мне на всё пофиг, иду я покакать.

*******

Если ты легко и просто
Выбил двери головой?
Значит ты тупой и толстый,
А не сильный и крутой!

*******

Солнце вышло из-за туч.
Нет на солнце пятен.
До чего же я хорош,
До чего приятен!

*******

Она, краснея от стыда,
Сказала: «Милый, не туда!”

*******

Я вчера поймал козла,
Завязал на три узла.
Два морских и бантик —
Вот такой романтик.

*******

Шел я лесом тёмным,
Лесом шел дремучим.
Кто-то в морду запиздрючил
Ёжиком колючим!

*******

У меня в кармане крыса —
Я нашёл её в лесу.
Она дохлая и лысая,
Я домой её несу.

*******

У меня сегодня радость —
Я кому-то сделал гадость!

*******

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имен!
А мне досталась с гнусной рожей
И гадким именем Антон.

Подбери рифму

Попросите ребенка помочь сочинить коротенькие стишки. Произносите слова двустишия, замолкая на последнем слове. Последнее слово-рифма подбирается вместе с малышом (ему нужно предложить на выбор 2 слова).

Ты куда спешишь, Марина?

В лес, где спелая…

К стишку предлагаются на выбор названия ягод: «малина» и «черника». Если ребенок затрудняются сделать выбор, то взрослый произносит двустишие сначала с нерифмующимся словом, а потом – с рифмующимся, предлагая малышу выбрать тот, который лучше звучит. Когда слово-рифма будет подобрано, ребенок повторяет стишок самостоятельно: «Ты куда спешишь, Марина? В лес, где спелая малина».

Примеры двустиший:

Мы купили кошке

К празднику… (Бантик, сапожки)

Я рубашку сшила мишке.

Я сошью ему… (Курточку, штанишки)

Постираем мы сейчас,

Нужно мыло, нужен… (Порошок, таз)

У моей сестрички

Длинные… (Косички, хвостики)

На болотной кочке

Выросли… (Ягодки, грибочки)

Побывали мы в лесу,

Увидали там… (Медведя, лису)

Села у окошечка

Серенькая… (Кошечка, собачка)

У меня тяжелый груз,

Я несу домой… (Яблоки, арбуз)

Баю, баиньки, не плачь,

Я куплю тебе… (Пирожок, калач)

Подарили мишке

К Дню рожденья… (Машинку, книжки)

Слезы льются у Оксанки:

У нее сломались… (Лыжи, санки)

Пес козе принес букет —

Сытный будет ей… (Ужин, обед)

Укусила кису муха,

И болит у кисы … (Лапа, ухо)

• Игра активизирует внимание, развивает речевой слух, учит ребенка подбирать рифмы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Буриме: примеры рифм для детей

Буриме – сочинение стихотворений на заданные рифмы. Эта литературная игра появилась во Франции в XVII веке. Развлечение быстро набрало популярность. Вельможи соревновались друг с другом в остроумии. Сейчас эта игра незаслуженно подзабыта.

Правила классической игры:

— рифмы должны быть разнородными;

— их нельзя изменять;

— тема стихотворения оговаривается заранее.

Для детей, конечно, игра адаптируется под возраст и индивидуальные способности.

Дошкольнику можно предложить сочинить свои собственные стихи. Подбирается пара рифм, затем с этими словами нужно придумать предложения. Например, берётся пара «грызёт – ползёт». Сначала ребёнок придумывает первое предложение. Обычно получается простое нераспространённое предложение типа «Щенок грызёт». Взрослый наводящими вопросами помогает дополнить предложения. Вопросы могут быть такими:

— Какое настроение у щенка?

— Что грызут обычно щенки?

— Где щенок грызёт?

Работа со вторым предложением продолжается по такому же принципу.

Может получиться что-то подобное:

Весёлый щенок громко косточку грызёт,

Серая мышка тихо в домик свой ползёт.

Такие стихи собственного сочинения запомнятся ребёнку надолго.

Значение рифм

Стихотворения – это первые литературные произведения, с которыми знакомятся дети. Начиная с рождения младенцам всегда пели колыбельные, рассказывали потешки, прибаутки. Наши предки не знали механизма влияния стихотворных форм на психическое развитие. Это было интуитивно. Матери убаюкивали новорождённых колыбельными и развлекали прибаутками. Учёными XX века было доказано влияние ранних коммуникаций с ребёнком на его речевое развитие.

Дети, которым с рождения читали книжки, начинали разговаривать раньше, чем те, которые были предоставлены сами себе.

Скептики утверждают, что читать младенцам – бессмысленное занятие, поскольку они ничего не понимают. Действительно, малыш не понимает смысла прочитанного. Важно другое.

Он слышит мамину речь, привыкает к ней, со временем узнаёт отдельные слова, чувствует ритм речи. Эмоционально окрашенная речь привлекает внимание. Всё это имеет огромное значение для формирования его собственной речи спустя небольшое время. Рифмованные потешки и прибаутки воспринимаются лучше всего. Дети любят ритм и выразительное чтение. Слова, схожие по произношению, запоминаются легче благодаря ассоциативным связям. Родителей удивляет, когда в раннем возрасте дети с ходу запоминают стихи. Это очень хорошая тренировка головного мозга, нужно всячески поддерживать малышей к повторению, а позже – к подбору рифм. Это увлекательно, а главное – полезно. Рифмы развивают фонематический слух, слуховое восприятие и языковое чутьё.