Стихи про массажиста

Твои руки золотые —
Твой рабочий инструмент,
Делаешь массаж умело,
Каждый подтвердит клиент,
Массажист, тебя сегодня
Поздравляем от души,
Счастлив будь в свой день рожденья,
Веселиться поспеши!

От болей в спине ваши руки помогут,
Вы опытный, знающий все массажист,
Сегодня мы вас с днем рожденья поздравим,
В своем деле профи вы, специалист!
Желаем клиентов всегда благодарных,
Успехов в работе, удачи в делах,
Мечты пусть сбываются, счастье приходит,
Уходят сомненья, тревоги и страх.

Массажист прекрасный,
Целитель несравненный,
Добра, любви и счастья
Желаю в день рожденья!
Чтоб руки золотые
Усталости не знали,
Мечты сбылись любые,
И мимо шли печали!
Чтоб тысячи клиентов
За труд твой благородный
Дарили комплименты
И крупные доходы!

Ты в своем нелегком деле,
Знают все, специалист.
В день рождения желаю
Счастья я, наш массажист.
Сильными пусть руки будут
И горячею душа.
Будет место непременно
Для шального куража.

Поздравляю с днем рождения
И пожелать хочу я вам,
Хорошего лишь настроения,
Когда вы мнете спинки нам.
Пускай же всегда силы будут
В ваших золотых руках,
Чтоб, выходя с сеанса люди,
Произносили только «Ах!»
И просто вам большого счастья,
И на работе, и в семье,
Улыбок много, глаз блестящих,
Хороших мыслей в голове.

После рук твоих волшебных
Я спокоен, как буддист.
Силы, бодрость духа даришь,
Лучший в мире массажист.
В день рождения желаю
Руки ценные беречь.
Быть счастливым и здоровым,
Энергичным, словно смерч.

С днем рождения поздравляю,
И спасибо Вам скажу.
За массаж и за здоровье
Добрых слов не удержу!
Ваш массаж — большое чудо,
Ставит на ноги он всех.
Если со спиною худо,
Курс массажа — и успех!
Пусть не будет огорчений,
Только радость и добро.
И, без всякого сомнения,
Счастье в дом придет, тепло!

С удовольствием приходим
Дружно к вам мы на массаж,
А сегодня вас поздравим,
Наступил ведь праздник ваш,
Массажисту в день рожденья
Пожелаем мы побед,
Много счастья и терпенья,
И здоровья на сто лет!

Золотые твои руки
Бодрость телу возвращают,
Я сегодня массажиста
С днем рождения поздравляю.
Ты больных на ноги ставишь,
Облегчение даря,
Я желаю, чтобы руки
Не болели у тебя.
В жизни пусть все удается,
Пусть хранит тебя судьба,
Пусть удача остается
С тобой вместе навсегда

Если что-то заболело,
Поясница затекла,
Ты помочь умеешь смело,
Разминая нам тела!
Массажист, свои уменья
Береги и развивай.
Поздравляем с днем рожденья!
Счастлив будь и не хворай!

Думаю каждый согласится, что массаж — это великолепный способ расслабится и возможность снять усталость за весь день… Одни ходят к профессиональным массажистам, другие, у которых не хватает времени на походы по массажным салонам, приобретают массажные кресла… Спросив любого человека: «Любит ли он массаж?» Уверен ответ будет ДА!
Что же думают по поводу массажа такие известные люди как:
Массаж во врачевании во все времена играл огромную роль, и люди давно должны были поставить памятник рукам массажиста.
(И.М. Саркизов-Серазини)
«Наше тело все время говорит с нами. Если бы мы только нашли время послушать. » (Луиза Хей)
Кроме массажа способ сохранить здоровье-это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.

(Марк Твен)
Эффект массажа — естественная восстанавливающая сила организма, сила жизни (Гиппократ)
Массаж — поистине это полезно и предотвращает страдания от болезней органов. (Авиценна)
— Молитва — это массаж духовного тела человека;
— Массаж это лучшее средство похудеть, особенно, для массажиста.
(автор неизвестен);
— Врач должен уметь делать многое, но, безусловно, он должен владеть искусством массажа
(Гиппократ)
— Цель массажа — уничтожить бесполезные вещества, обнаруженные в мышцах, которые не были выведены из организма физическими упражнениями.
(Авиценна.)
Tags: интересно

10 секретов, как писать лучшие тексты для массажа (по мотивам неумирающей классики):

    1. Приступайте к самому важному в первую очередь. Лучшая реклама для салона массажа или частного мастера на дому должна быть короткая. Первые 3 абзаца текста должны быть максимально загружены интересной (выгодной) информацией. А если вы хотите составить грамотное рекламное объявление для услуг массажа в Директе или AdWords, то в 70 символов нужно вместить всё. Разве это не искусство?
    2. Будьте конкретны. Шесть верных слуг Киплинга будут работать всегда – Что, Где, Когда, Кто, Как и Почему. Именно они помогут закрыть все возражения клиента и убедить его в необходимости качественного сеанса лечебной терапии. Именно поэтому реклама в формате «Вопрос-Ответ» столь популярна. Чем подробней сможете описать услугу, тем больше продадите.
    3. А ещё Бог любит троицу. Повторите самую важную мысль в рекламе 3 раза в разных формулировках. Чтоб уж наверняка было понятно всем.
    4. Пишите в настоящем времени. Как будто Вы уже проводите сеанс.
    5. Указывайте цену! Покупатель, который не знает цену, склонен её преувеличивать.
    6. Акция «Закажи массаж спины и получи массаж шеи в подарок» будет действовать гораздо лучше, чем «массаж спины за полцены». Так как самая большая посещаемость любителей оздоровиться в выходные и вечером, то лучше всего акции проводить в будни днём. Даже самый обеспеченный клиент с удовольствием слышит о скидке. Хотя она ему как коврик в подарок при покупке квартиры.
  1. Подарочные сертификаты и промокоды также увеличивает эффективность объявления, увеличивая громкость сарафанного радио в несколько раз.
  2. О себе писать только ближе к концу повествования. Когда вы уже заинтересовали человека достаточно.
  3. Неважно, какой длины в итоге будет объявление. Главное – чтоб читалось просто, свободно и понятно.
  4. Призыв к действию. Это кульминация продающего текста. Дайте посетителю чёткую установку, отвечая на вопрос: «Что дальше?».

Пример: тексты для рекламы массажа в Интернете и соцсетях

Сидячая работа в одном положении? Мышцы забились после интенсивных тренировок? Или просто болит спина? Добро пожаловать ко мне на стол!

Лечебный массаж – это лучше средство для хорошего настроения, позитивного мироощущения и самочувствия. Улучшите тонус мышц, разгоните лимфу или молочную кислоту, вправьте сустав, снимите спазмы, выведите соли, токсины, шлаки и лишнюю жидкость, избавьтесь от спазмов, отёков, спаек, рубцов и уплотнений, улучшите гибкость связок, восстановитесь после травм.

Без синяков, растяжек и разрывов сосудов (кровяная сеточка). Закажи массаж спины и получи массаж кистей в подарок. Записывайся на приём прямо сейчас!

За репосты — лично от меня искренняя благодарность и плюсы в карму, а от моего котика — ласковое мурмурмур 🙂

Структура грамотного продающего приглашения стандартна, и не меняется веками: вступление (боль клиента), решение (оффер, предложение), обработка возражений (доказательство), призыв к действию. Меняются лишь названия и трактовки технологий. Следуйте им – и будет Вам счастье продаж.

Заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера

Одними красивыми словами не обойтись. Основной доход получается с постоянных клиентов, а не одноразовых мимопроходящих. Немного превосходите ожидания – людям чувствуют, когда о них искренне заботятся. Халтура – это прокомпостированный талон, и прокатиться второй раз по нему в трамвайчике успешных продаж довольно-таки глупо. И заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера – значит рассказать об услуге красиво, коротко, честно и понятно.

Вы тратитесь на копирайтинг один раз – и он будет работать долгие месяцы и годы на любых носителях информации. Чем раньше Вы обратитесь заказать текст для массажа – тем быстрее увеличится поток клиентов.

PS: Да, и про ключи не забывайте. Старинное SEO и новомодное LSI ещё никто не отменял.

С наилучшими пожеланиями, копирайтер Дмитрий Задорожный

Рассказать о проекте Посмотреть цены

Цитата сообщения Татьяна57

СТИХИ ДЛЯ ДЕТСКОГО МАССАЖА.

Массаж полезен в любом возрасте, не только полезен, но и приносит удовольствие. Когда мама делает своему малышу массаж — довольны оба — мама и ребенок. А если прочитать во время массажа стишки — удовольствия, радости и улыбок будет вдвойне больше!
Песенки и стихи для массажа следует подбирать с учётом возраста ребёнка.
Только в том случае, если они будут интересны малышу, игровой массаж станет для него радостным событием.
Предлагаемые для массажа спины упражнения можно проводить, когда ребёнок лежит на животе, или сидит на стуле, опираясь на стол, Ребёнок может также сидеть на полу, стоять на четвереньках или лежать на коленях взрослого.
Прежде чем начинать проводить массаж, следует предварительно прочитать ребёнку стихи или сказать несколько вступительных фраз, чтобы малыш смог представить последующие действия взрослого.
Взрослый во время чтения стихов должен делать небольшие паузы для массажа.
Предлагаемые для массажа спины песенки и стихи могут использоваться также для массажа рук или ног ниже колена.
Детям для проведения массажа друг другу можно предоставить выбор положения для массажа, игрушек для массажа и движений. Проведение массажа детьми должно контролироваться взрослым.
Движения под музыку следует выполнять ритмично и избегая сильного нажима или похлопывания.
Желательно, что бы взрослый подпевал, а позже пел под минусовую фонограмму.
Игровой массаж может проводиться поверх рубашечки или футболки, а также, по желанию малыша, на голой спинке.
Рекомендуемые движения можно изменять, исходя из текста песенок.
Первое время массаж лучше проводить, используя соответствующие предметы — кисточку, резиновый ёжик, поролоновую губку, игрушечную машинку, кусочки ваты,
бумажные листочки, и др., а также мягкие игрушки в соответствии с текстом песенок. Массаж игрушками забавляет малышей и не требует такой высокой степени доверия, как массаж руками.
Взрослым с длинными ногтями при проведении массажа надо быть очень осторожными и использовать, если возможно, .соответствующие тексту песенок игрушки и предметы.
1. ЛАДОШКА
(1) Твоя ладошка – это пруд,
По ней кораблики плывут.
(2) Твоя ладошка, как лужок,
А сверху падает снежок.
(3) Твоя ладошка, как тетрадь,
В тетради можно рисовать
(4) Твоя ладошка, как окно,
Его помыть пора давно.
(5) Твоя ладошка, как дорожка,
А по дорожке ходят кошки.
1 — медленно водить согнутым указательным пальцем по ладошке
2 — дотрагиваться кончиками пальцев до ладошки
3 — указательным пальцем «нарисовать» солнышко и др.
4 — потереть ладошку пальцами, сжатыми в кулак
5 — осторожно переступать пальцами обеих рук
2. ДУБ
(1) Дятел на дубу сидит и стучит, стучит, стучит,
(2) Ищет под корой жучков и съедобных червячков.
(3) Ну а если грянет гром, и польётся дождь потом,
(4) Дятел спрячется в дупло, в нём и сухо и тепло.
1 — положить ладонь на спинку и постукивать указательным пальцем
2 — слегка пощипать
3 — на слово «гром» хлопнуть по спинке, а затем побарабанить пальцами
4 — попытаться сунуть руку за шиворот или подмышку
3.МЯЧИК
(1) Круглый мячик без запинки скачет, скачет по тропинке
Часто, часто, низко, низко от руки к земле так близко
Скок и скок и скок и скок, не скачи под потолок,
Скок и скок и стук и стук, не уйдёшь от наших рук.
1 — легко и ритмично похлопывать вдоль по спинке
4. МАЛЯР
(1) Маляр заборы красит, не любит отдыхать,
Мы тоже взяли кисти и будем помогать!
(2) Метлой наш дворник машет, не любит отдыхать,
Метлу берём, ребята, и будем помогать!
(3) Портной всё шьёт иголкой, не любит отдыхать,
Скорей возьмём иголки и будем помогать!
(4) Вот повар суп мешает, не любит отдыхать,
Мы тоже взяли ложки и будем суп мешать!
(5) Вот плотник пилит доски, не любит отдыхать,
Пилу берём, ребята, и будем помогать!
(6) Косарь косою косит, не любит отдыхать,
Мы тоже взяли косы и будем помогать!
(7) А пианист играет, не любит отдыхать
И мы на пианино решили поиграть!
1 — ритмично водить расслабленными пальцами по спине вверх — вниз
2 — на слова: «метлой», «любит», «метлу», «будем» — спинку сверху вниз «метём»,
как метлой, ладонью и пальцами
3 — нажимаем указательным пальцем – «колем»
4 — круговые движения по спине
5 — растирание ребром ладони – «пилим»
6 — скользящие движения ребром ладони – «косим»
7 — пальцами постукиваем ритм мелодии
5. ПАЛЬЧИКИ
(1) Наш массаж сейчас начнём,
Каждый пальчик разотрём:
Этот — всех красивей,
Этот — всех ленивей,
Этот пальчик — всех длинней,
Этот пальчик – всех умней,
(2) Вместе – это пять друзей
(3) Пальцы растянуть хочу,
Каждый пальчик покручу,
Этот — всех красивей,
Этот — всех ленивей и т. д.
(4) Каждый пальчик мы возьмём
И сожмём, сожмём, сожмём.
Этот — всех красивей, и т. д.
(5) Каждый пальчик мы возьмём,
На подушечку нажмём
Этот — всех красивей, и т. д.
1 – растирать каждый палец, начиная с мизинца, от основания пальца к кончику
2 – погладить сразу все пальчики
3 — взяв палец за кончик и приподняв, осторожно вращать
4 — сжимаем поочерёдно пальчики в своём кулачке
5 – нажимаем кончиком указательного пальца на кончик пальца малыша у ногтя
6.КАПУСТКА
(1) Мы капустку чистим, чистим, мы капустку чистим, чистим
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
(2) Мы капустку рубим, рубим, мы капустку рубим, рубим,
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
(3) Мы капустку давим, давим, мы капустку давим, давим
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
(4) Мы капустку солим, солим, мы капустку солим, солим,
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
1 — лёгкие скользящие движения всех пальцев, как бы рвать траву
2 – попеременное постукивание рёбрами обеих ладоней
3 — нажимаем осторожно ладонью с небольшим вращением
4 — легко постукиваем кончиками расслабленных пальцев
7. ЛИСТОЧКИ
(1) Дождик травку поливает,
(2) Ветер дерево качает
(3) Листики висят, висят
(4) И тихонько вниз летят.
(5) Дети в садик выбегают
(6) И листочки собирают
(7) Их к себе домой несут
( И в коробочку кладут.
1 — легко постукиваем по спинке кончиками расслабленных пальцев
2 — положив руки на плечи, слегка раскачиваем
3 — тихонько дотронуться кончиками пальцами до плеч
4 — медленно погладить кончиками пальцев вдоль позвоночника
5 — пробежать указательными и средними пальцами обеих рук по спинке
6 — легонько пощипать
7 — пройти указательными и средними пальцами обеих рук по спинке
8 – положить бумажные листочки или концы пальцев на ладошку малыша
и закрыть его пальчики в кулачок.
8. ОКНА
(1) Вот мы тряпочки берём и окошки мыть идём.
(2) Это грязное (узкое/круглое) окно мыть пора давным-давно.
1 — пройти указательными и средними пальцами обеих рук по спинке
2 — потереть своей ладошкой ладошку малыша (ручку/ушко)
9. ЁЖИК
(1) Катится колючий ёжик,
Нет ни головы ни ножек,
Мне по *пальчикам (по ножка вниз/по спинке вверх) бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда-сюда,
Мне щекотно, да, да, да!
Уходи, колючий ёж,
В тёмный лес, где ты живёшь!
1 — катать специальный резиновый «ёжик» для массажа или осторожно постукивать ноготками
10. ДОЖДЬ
(1) Посмотрите, дождь полил, воробьишку намочил.(2 раза)
(2) Он летит к себе домой весь до ниточки сырой. (2 раза)
(1) Посмотрите, дождь полил, лягушонка намочил.(2 раза)
(3) Прыгает к себе домой весь до ниточки сырой. (2 раза)
(1) Посмотрите, дождь полил, жеребёнка намочил.(2 раза)
(4) Скачет он к себе домой весь до ниточки сырой. (2 раза)
(1) Посмотрите, дождь полил и утёнка намочил.(2 раза)
(5) Он идёт к себе домой весь до ниточки сырой. (2 раза)
(1) Посмотрите, дождь полил, медвежонка намочил.(2 раза)
(6) Мишка топает домой весь до ниточки сырой. (2 раза)
1 — постукивать пальцами по плечам и спине
2 — быстро похлопывать кончиками пальцев
3 — лёгкие шлепки на зарифмованные слова, после шлепка – ладонь прижата
4 — попеременно постукивать руками (косточками согнутых пальцев)
5 — «идти» ладошками обеих рук
6 – хлопать попеременно ладошками, сложенными «ковшиками»
11. НА САНОЧКАХ
(1) Подмели метлищей, стал двор чище
(2) Поскребли лопаткой, стал двор гладкий.
(3) Снег собрали в кучу, сделали кручу,
(4) И на кручу санки покатили сами.
(5) Побежали дети скоро, скоро
(6) Притащили саночки на гору.
(7) Съехали с кручи, въехали в кучу,
( А на горку сани потащили сами.
(1) Подмели метлищей, стал двор чище и т. д.
1 — сверху вниз по спинке «метём» ладонью и пальцами
2 — «поскрести» ребром ладони
3 — одним движением по спине снизу вверх «отодвигаем снег»
и на слова «сделали кручу» — 2 хлопка по спинке под музыку
4 – провести рёбрами ладоней по спинке вверх
5 — пройти указательными и средними пальцами обеих рук по спинке снизу вверх
6 — провести рёбрами ладоней по спинке снизу вверх
7 — провести рёбрами ладоней по спинке сверху вниз
8 — пройти указательными и средними пальцами обеих рук по спинке снизу вверх
12. МОСТИК
(1) Над речкой – узкий мостик, другого нет пути,
Решили наши звери по мостику пройти.
(2) Сначала кошка ловко по мостику прошла,
(3) За ней змея тихонько на пузе проползла.
За ней змея тихонько на пузе проползла.
(4) Петух, как на параде, за ней маршировал…
(5) Потом рогатый козлик два раза проскакал, два раза проскакал.
(6) Последней, крякнув, утка вразвалочку прошла,
(7) Потом пришла старушка, домой всех увела, домой всех увела.
1 – погладить спинку снизу вверх
2 — переступать указательными и средними пальцами обеих рук по спинке снизу вверх
3 – волнистое движение ладони поставленной на ребро по спинке снизу вверх
4 — переступать под музыку, опираясь на кончики пальцев
5 – простучать кулачками на каждый слог по спинке снизу вверх, обратно и опять вверх
6 — «идти» ладошками обеих рук
7 – «идти» указательным и средним пальцем, в конце песни – пощекотать.
13. ЛЁН
Лён зеленой при горе, при крутой.
(1) Уж я *сеяла, сеяла лён,
Уж я *сеяла, сеяла лён,
Уж я, сея, приговаривала,
Сапогами приколачивала.
*(2) стлала то (3) сушила (4) я мяла (5) чесала (6) я пряла
1 — легко постукиваем кончиками расслабленных пальцев по голове малыша
2 – поглаживаем голову
3 — дуем на головку, шейку, а если поём под «минусовку», то заменяем слово «сушила»
на слово «трепала» и кончиками пальцев слегка треплем волосы
4 – «мнём» волосики
5 – чешем волосы кончиками пальцев
6 – «прядём» волосики
14. ЛЕТО
(1) Летом солнышка лучи стали очень горячи.
Да, да все лучи, да, да горячи,
(2) Даже старый воробей начал прыгать веселей
Чив, чив, воробей, чив, чив, веселей.
(3) Лягушонок длинноног по дорожке скок да скок,
Ква, ква, длинноног, ква, ква, скок да скок.
(4) Прилетел и сел на сук толстый и усатый жук
Жу, жу; толстый жук, жу – жу, сел на сук.
(5) Ветерок шумит в ветвях на берёзах и дубах,
Уф, уф, на берёзах, уф, уф, на дубах.
1 — положить ладони на плечики малыша
2 — указательным и средними пальцами прыгать по спинке под музыку
3 — лёгкие шлепки на зарифмованные слова, после шлепка – ладонь прижата
4 — поводить указательным пальцем в воздухе и дотронуться до ручки малыша
5 – дуть на шейку и руки малыша
15. ХОДИТ ЁЖИК
(1) Ходит ёжик без дорожек по лесу, по лесу
И колючками своими колется, колется.
(2) А я ёжику-ежу ту тропинку покажу,
(3) Где катают мышки маленькие шишки.
1 – тихонько походить ноготками по спинке
2 — провести подушечкой указательного пальца к бочку
3 – немного пощекотать ребёнка
16. ДОЖДИК, ЛЕЙ
(1) Дождик, дождик, лей, лей, лей, на меня и на людей,
На людей по ложке, на меня по крошке,
(2) Дождик лей посильней, будет травка зеленей.
Дождик, дождик, лей, лей, лей, на меня и на людей,
(3) А наш огород поливай весь год.
1 — постукивать указательным пальцем по плечикам и спинке
2 — тихонько барабанить всеми пальцами по плечикам и спинке
3 – сделать попытку побарабанить по бокам, где щекотно
17. МЫ ПИЛИМ
(1) Мы пилим, пилим доски для нового стола,
Стальные зубы остры, легко идёт пила.
Дзинда, дзинда, дзинда, дзинда
Дзинда, дзинда, дзинда, дзинда, дза.
(2) Скользит, скользит послушно рубанок вдоль доски
И станет она гладкой, приятной для руки.
Вжих -так, вжих – так, вжих -так, вжих – так.
Вжих -так, вжих – так, вжих -так, вжих – так, вжих.
(3) А ну-ка веселее ударим молотком,
Покрепче, посильнее мы гвоздики забьём.
Тук, тук, тук, тук, тук, тук, тук, тук,
Тук, тук, тук, тук, тук, тук, тук, тук.
1 — ребром ладони под музыку водить поперёк спинки, как пилой
2 — вверх по спинке вести ребром ладони, обратно вниз – легко гладя
3 – легко и ритмично постукивать кулачком
18. ЛОШАДКА
(1) Вот бежит лошадка, сделана из ватки,
Она кашки не ест, молочка не пьёт,
Только скачет взад-вперёд, взад-вперёд, взад-вперёд.
1 – всеми пальцами одной руки быстро постукивать – «бежать под музыку
по спинке и по ручкам ребёнка
19. ЗАЙЧИК
(1) Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
(2) Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет:
(3) Пиф! Паф! Не попал,
(4) Зайчик быстро ускакал
1 — «маршировать» двумя пальцами левой руки по боку малыша снизу вверх
и остановиться
2 — «пробежать» двумя пальцами правой руки по другому боку малыша
3 — на слова «Пиф! Паф!» хлопнуть 2 раза в ладоши
4 — всеми пальцами левой руки ускакать, как зайчик
20. БАРАБАН
(1) По тебе стучать я стану, как стучат по барабану,
И по *спинке постучу столько, сколько захочу
(2) Я скачу, скачу галопом, я стучу, стучу с пришлёпом,
Барабаню тут и там по утрам и вечерам.
Тук, тук, туки, туки, стук, стук, стуки, стуки.
(3) Кот не любит барабан, залезает под диван.
(*И по ручке, и по ножке, и по пяткам )
1 – похлопывать спинку (ручку/ножку/пятки) одной рукой
2 – похлопывать двумя руками
3 – сделать попутку переступая пальцами одной руки забраться за шиворот или
за пазуху малыша
21. ПРИХОДИТЕ, МЫШИ
(1) Приходите, мыши, и не бойтесь кошки,
Вот для вас площадка на моей ладошке.
(2) Вот вам карусели – можно покружиться,
Вы держитесь крепче, чтобы не свалиться.
(3) Вот висят качели, можно покачаться,
Вы не упадёте, нечего бояться.
(4) А ещё есть горка, для мышей бесплатно,
Покатайтесь мышки, это так приятно!
(5) Есть для вас песочек, можно покопаться,
Можно на песочке мышкам поваляться.
(6) А домой пойдёте, я вам на прощанье
Помашу рукою: мышки, до свиданья!
1 — махать ручкой малыша
2 — «рисовать» указательным пальцем кружочек на ладошке малыша
3 — сгибать к ладошке и разгибать пальчики
4 — гладить ручку малыша от ладони к сгибу локтя
5 — пощекотать ладошку
6 — махать ручкой малыша
22. ПЁРЫШКО
(1) Смотрите, смотрите, что я принесла!
Смотрите, какое перо я нашла
Оно по ладошке тихонько ползёт
Сначала по кругу, а после вперед.
По ручке оно до плеча доползает,
И шейку оно очень нежно ласкает.
Куда полетит — интересный вопрос.
Перо прилетело на маленький нос!
Потом эти ушки перо гладить хочет,
Одно и другое немножко щекочет
Но пёрышку надо теперь отдыхать,
Оно улетает в карман полежать.
1 — в соответствии с текстом песенки трогать малыша вырезанным из бумаги
раскрашенным пёрышком
23. ВЕЛОСИПЕД
(1) А я сяду и поеду под окошечко к соседу:
Хватит спать, вставай, сосед, доставай велосипед.
Мы прокатимся к сараям, голубей перепугаем,
От сараев поворот, будут гонки до ворот.
Мы поедем вдоль забора до угла до светофора.
(2) Ну-ка быстро дай ответ: ты поедешь или нет?
1 — обводить указательным пальцем «контур» лежащего на животе или стоящего малыша
2 – прохлопать по спинке ритм слов «ты поедешь или нет»
МАССАЖ НОЖЕК.
Делаем массаж ножек (мама лёгкими пощипывающими движениями от кончиков пальчиков движется вверх до животика карапуза, а в конце стишка обязательно гладит его по головке).
Этот маленький жучок по траве гуляет,
Травку сочную найдёт и её кусает.
Этот маленький жучок, по кустам гуляет,
Листик сладенький найдёт и его щипает.
Этот маленький жучок по ветвям гуляет.
Этот маленький жучок выше залезает.
Он не будет нас кусать(гладим по головке),
Хочет он чуть-чуть поспать!!!
Или такой (движения те же):
Божья коровка,алая спинка,
Ухватилась крепко букашка за травинку.
Вверх ,неспешным ходом, ползёт по стебельку,
К пахнущему мёдом, сладкому цветку!!! (гладим!)
Стихи о лягушках.
(Под них ребёночек сидит спиной к маме,ножки согнуты в коленочках(похоже на позу «лотоса»), а мама берёт его ножки(стопы) и быстро то соединяет их вместе, то разъединяет на первые 2 счёта, а на следующие разводит ножки широко в стороны . В конце стишка перед ребёнком кладётся мячик, что заставляет его хорошо потянуться за ним вперёд .
Лягушата на пруду разыгрались в чехарду
Ква,ква,ква,ква (широко ножки!)
Ква,ква,ква,ква. (широко!)
Ква,ква,ква,ква. (широко!)
И нырнули в глубь пруда!!! (хорошо тянем спинку, нагинаясь вперёд)
Чьи там крики у пруда?
КВАсу, КВАсу нам сюда!
КВА КВА КВАсу, простоКВАши,
Надоела нам вода!!! (на каждое КВА ножки разводим широко в стороны)
После дождика лягушки КВА,КВА,КВА!
Веселились на опушке КВА,КВА,КВА!
Что за прелесть КВА,КВА,КВА!
Всюду мокрая трава!!!
МАССАЖ РУЧЕК.
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
Дождик с неба вдруг полил
Паучка на землю смыл.
Солнце стало пригревать,
Паучок ползёт опять.
А за ним ползут все детки
Чтобы погулять по ветке!
Две сороконожки бежали по дорожке,
Встретились! Обнялись! Еле растались! И попрощались!
Шла по полю черепаха,
И дрожала вся от страха!
Говорит она — кусь,кусь!
Никого я не боюсь!!!
Теперь берём мячики-ёжики и катаем их по спинкам или животикам малыша!
Мышь полезла в первый раз посмотреть который час.
Вдруг часы сказали — БОМ!
Мышь скатилась кувырком!!!
Мышь полезла второй раз посмотреть который час!
Вдруг часы сказали- БОМ,БОМ!
Мышь скатилась кувырком! (и так далее)
Ходит ёжик без дорожек по лесу,по лесу.
И колючками своими колется,колется.
А я ёжику-ежу ту тропинку покажу
Где катают мышки еловые шишки!!!
На жаре в лесу спросонок
Умывается ежонок.
Мать-ежиха таз берёт
Мордочку ежонку трёт.
Только спинку,только спику,
Не потрёшь родному сынке.
Ходит по росе лесной
Ёж с немытою спиной.
Вот так, посудите сами
Дело обстоит с ежами.
Хорошо ребята ,всё ж,
Что никто из нас не ёж!
С ветки яблочко упало и по саду побежало!
Побежало мимо Мурки,мимо Муркиных подруг,
Мимо Жучкиной конурки и в траве исчезло вдруг!
Как же яблочко без ножек убежало?!
Вот вопрос.
Это ёжик, просто ёжик
На спине его унёс!
Рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы. Едет поез запоздалый.
Она известна каждому взрослому с детства!
Рельсы, рельсы.
(проводим одну, потом другую линии вдоль позвоночника)
Шпалы, шпалы.
(проводим поперечные линии)
Ехал поезд запоздалый.
(«едем» ладонью по спине)
Из последнего вагона
Вдруг посыпался горох.
(стучим по спине пальцами обеих рук)
Пришли куры, поклевали.
(стучим указательными пальцами)
Пришли гуси, пощипали.
(щипаем спинку)
Прошёл слон,
(«идём» по спине тыльной стороной кулаков)
Прошла слониха,
(«идём» кулаками, но с меньим усилием)
Прошёл маленький слонёнок.
(«идём» тремя пальцами, сложенными в щепоть)
Пришёл директор магазина,
(«идём» по спине двумя пальцами)
Всё разгладил, всё расчистил.
(поглаживаем спину ладонями верх-вниз)
Поставил стол,
(изображаем — стол кулаком)
Стул,
(стул — щепотью)
Печатную машинку.
(печатную машинку — пальцем)
Стал печатать:
(«печатаем» по спине пальцами)
Жене и дочке,
Дзинь-точка.
(на этих словах каждый раз щекочем бочок)
Шлю вам чулочки,
Дзинь-точка.
Прочитал,
(водим пальцем, как будто читаем)
Помял, разгладил,
(щипаем, а затем поглаживаем спинку)
Прочитал,
Помял, разгладил,
Сложил,
Отправил.
***
Били лён, били
(стучим кулачками по спине)
Топили, топили
(растираем ладонями)
Колотили, колотили
(похлопываем)
Мяли, мяли
(разминаем пальцами)
Трепали, трепали
(трясём за плечи)
Белы скатерти ткали
(чертим ребрами ладоней)
На столы накрывали
(поглаживаем ладонями)
***
Мы капусту рубим, рубим
(рубящие движения рёбрами ладоней)
Мы морковку трём, трём
(трущие движения костяшками пальцев)
Мы капусту солим, солим
(точечные прикосновения пальцами)
Мы капусту жмём, жмём
(прожимание мышц пальцами)
Сок капустный пьём, пьём
(поглаживающие движения ладонями)
***
(покалачиваем по пяточке)
Куй, куй, каблучок!
Подай бабка башмачок.
Не подашь башмачка —
Не подкуем каблучка.
***
Сидит белка на тележке,
(круговыми движениями гладим пяточку)
Раздает она орешки
Мишке толстопятому—
(проглаживаем пальчики, начиная с большого)
Заиньке усатому-
Лисичке-сестричке—
воробью — синичке
Кому в роток,
(гладьте большим пальцем подушечки стопы)
кому в зобок,
кому в лапочку»
***
(гладим ручку ручкою и далее по тексту)
Ручку ручкою погладим,
Пальчик пальчиком потрём,
Отдохнём совсем немножко,
А потом опять начнём
***
Птичка-птичка,
(водим пальчиком по ладошке)
Вот тебе водичка
(сделайте тот же круг, но уже с помощью пощипывания или покалывания)
Вот тебе крошки
На моей ладошке.
***
Тушки-татушки,
испекли ватрушки
(водим ручками вверх-вниз, как музыкант, играющего на тарелках),
На окно поставили
(руки с определённым усилием опускаются на животик)
Остывать оставили
(машем ручками)
А пшеничный пирожок—
Он на опарышке взмешён
(нежно прощипать-промять от животика до плеч)
Так высо-о-оконъко-высок!
(Ручки поднимаются к макушке)
***
На лугу, на лугу
(гладим животик по часовой стрелке)
Стоит миска творогу
(кладём ладонь на животик),
Прилетели две тетери
(пощипиваем бочка снизу вверх)
Поклевали
(двумя пальцами пробегаем по животику)
Улетели
(поглаживаем малыша)
***
Чушки, вьюшки, перевьюшки
(крутим кулочки друг вокруг друга,)
Тимбирлим сидит в кадушке
(стучим кулачками друг о другасо стороны ребер ладошек)
А мы его по макушке
(приближаем ручки малыша к его голове);
Бац-бац-бац
(прикасаемся кулачками к головке)
(постукиваем кулачками ребенка друг о друга)
Вьюшки, вьюшки,
Вьюшки вью,
Колотушки колочу,
Приколачиваю.
***
Потягунюшки, порастунюшки
(поглаживаем от головы до пяточек)
Поперек толстунюшки,
А в ножки – ходунюшки,
(двигаем ножками)
А в ручки – хватунюшки,
(сжимают и разжимают кулачки)
А в ушки — слышунюшки,
(показывают ушки)
А в глазки — глядунюшки,
(показывают глазки)
А носику — сопунюшки,
(показывают носик)
А в роток — говорок,
(показывают ротик)
А в головку — разумок!
***
Потягунюшки, порастунюшки
(поглаживаем от головы до пяточек)
Поперек толстунюшки,
А в ножки – ходунюшки,
(двигаем ножками)
А в ручки – хватунюшки,
(сжимают и разжимают кулачки)
А в ушки — слышунюшки,
(показывают ушки)
А в глазки — глядунюшки,
(показывают глазки)
А носику — сопунюшки,
(показывают носик)
А в роток — говорок,
(показывают ротик)
А в головку — разумок!