Тесты для учащихся 10–11-х классов
Проективные методики
- Тест Люшера » Восьмицветовой тест Люшера / Метод цветовых выборов
- Тест Люшера » Полный цветовой тест Люшера
- Тест Сонди / Метод портретных выборов
- Конструктивный рисунок человека из геометрических форм
- Тест юмористических фраз ТЮФ
Многофакторные методики исследования личности
- Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 16PF / Форма A
- Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 16PF / Форма B
- Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 16PF / Форма C
- Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 12PF / CPQ
- Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 14PF / HSPQ
- Большая пятерка » Пятифакторный опросник личности 5PFQ
- Тест MMPI » Сокращенный тест Мини-Мульт / СМОЛ
- Тест MMPI » Сокращенный тест Мини-СМИЛ
- Индивидуально-типологический опросник ИТО
- Психодиагностический тест ПДТ
- Биографический опросник BIV
- Диагностика социально-психологической адаптации Роджерса-Даймонд
Самоопросники для определения типа личности
- Методика определения типа личности Олдхэма-Моррис
- Как измерить личность » Экстраверсия-интроверсия
- Как измерить личность » Эмоциональная стабильность
- Как измерить личность » Упорство-уступчивость
- Как измерить личность » Чувство юмора
- Как измерить личность » Социально-политические позиции
- Как измерить личность » Сексуальные установки
- Определение типа личности по Юнгу
- Тест Кейрси – определение типа темперамента по Юнгу
Методики определения акцентуаций личности
- Тест Леонгарда » Опросник Шмишека
- Тест Леонгарда » Опросник Шмишека-Русалова
- Тест Леонгарда » Опросник Шмишека-Мюллера / Акцент-2-90
Методики исследования темперамента
- Тесты Айзенка » Личностный опросник Айзенка MPI
- Тесты Айзенка » Личностный опросник Айзенка EPI
- Тесты Айзенка » Экспрес-диагностика личностных особенностей подростка
- Тесты Айзенка » Личностный опросник Айзенка EPQ (PEN)
- Диагностика темперамента PTS (по Стреляу)
- Диагностика темперамента FCB-TI (по Стреляу)
- Опросник формально-динамических свойств индивидуальности ОФДСИ
- Опросник структуры темперамента ОСТ
- Исследование психологической структуры темперамента
Методики исследования интеллекта
- Тест интеллектуального потенциала ИП
- Краткий отборочный тест КОТ
- Школьный тест умственного развития ШТУР
- Тест «Социальный интеллект» Гилфорда
Методики исследования когнитивной сферы, стилей мышления, обучения, деятельности
- Диагностика ведущей перцептивной модальности
- Определение типа мышления и уровня креативности
- Диагностика личностной креативности
- Реестр стиля информационного усвоения
- Опросник «Цель-Средство-Результат»
- Опросник стилей деятельности LSQ
- Ваш стиль обучения и мышления Торранса
Методики исследования ценностных ориентаций, самоактуализации, благополучия
- Тест Шострома » Самоактуализационный тест САТ
- Тест Шострома » Опросник личностной ориентации ЛиО
- Тест Шострома » Опросник диагностики самоактуализации личности САМОАЛ
- Тест Шострома » Краткий индекс самоактуализации
- Шкала экзистенции ESK
- Тест жизнестойкости Мадди
- Оксфордский опросник счастья
- Шкала субъективного благополучия
- Тест смысложизненных ориентаций
- Индекс жизненной удовлетворенности
- Методика личностного дифференциала
- Диагностика социально-психологических установок личности
- Диагностика интерактивной направленности личности
- Диагностика иррациональных установок Эллиса
- Шкала базисных убеждений Янов-Бульман WAS
Методики исследования эмоциональной сферы
- Тест эмоционального интеллекта EQ Холла
- Опросник эмоциональной эмпатии Мехрабиана
- Уровень сопереживания EQ
- Исследование уровня эмпатийных тенденций
- Тесты Бойко » Тест на эмпатические способности
- Определение общей эмоциональной направленности
- Определение эмоциональности Суворовой
- Характеристики эмоциональности
- Шкала потребности в поисках ощущений Цукермана
- Тесты Бойко » Диагностика типа эмоциональной реакции на воздействие
Методики исследования волевой сферы, самоконтроля, мотивации
- Стиль саморегуляции поведения ССПМ
- Исследование волевой саморегуляции
- Оценка уровня притязаний Гербачевского
- Способность к самоуправлению ССУ
- Исследование уровня импульсивности
- Исследование локуса контроля Дж. Роттера
- Тест субъективной локализации контроля СЛК
- Уровень субъективного контроля УСК
- Тест мотивации достижения Мехрабиана ТМД
- Тест мотивов аффилиации Мехрабиана
- Мотивация успеха и боязнь неудач МУН
- Мотивация к успеху, к избеганию неудач и степень риска
- Оценка потребности в одобрении Марлоу-Крауна
- Методика исследования самоотношения МИС
- Тест социального самоконтроля Снайдера
- Ориентировочная анкета Басса
Методики исследования отдельных аспектов личности, черт характера
- Методика «Маскулинность-фемининность» Сандры Бем
- Опросник рефлексивности Карпова
- Новый опросник толерантности к неопределенности НТН
- Шкала толерантности к неопределенности Баднера
- Шкала «Психологической разумности» ШПР/PMS
- Многомерная шкала перфекционизма Хьюитта-Флетта
- Шкала социального доверия Дж. Роттера
- Тест уверенности в себе Рейзаса
- Методика оценки сексуального профиля
Методики исследования психических состояний, агрессивности, тревожности
- Тест самооценки психических состояний Айзенка
- Самочувствие, активность, настроение САН
- Оценка психической активации, эмоционального тонуса
- Психические состояния личности Джерсайлда
- Тесты Бойко » Экспресс-диагностика психических состояний
- Тесты Бойко » Диагностика уровня социальной фрустрированности
- Томский опросник ригидности ТОР
- Методика измерения ригидности
- Шкала астенического состояния ШАС
- Шкала тревоги Спилбергера-Ханина
- Шкала проявлений тревоги Тейлор TMAS
- Методика многомерной оценки детской тревожности
- Тест уровня школьной тревожности Филлипса
- Шкала явной тревожности для детей CMAS
- Опросник враждебности Басса-Дарки BDHI
- Опросник склонности к агрессии Басса-Перри BPAQ-24
- Методика «Виды агрессивности»
- Оценка агрессивности в отношениях Ассингера
- Личностная агрессивность и конфликтность
- Шкала диагностики враждебности Кука-Медлей
- Тест уровня легитимизированной агрессии ЛA-44
- Тесты Бойко » Диагностика коммуникативной агрессивности
Методики оценки нервно-психической устойчивости, диагностики стресса
- Анкета оценки нервно-психической устойчивости «Прогноз»
- Анкета оценки нервно-психической устойчивости «Прогноз-2»
- Нервно-психическая неустойчивость – акцентуации НПН-А
- Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» МЛО-АМ
- Диагностика типа поведенческой активности
- Шкала организационного стресса
- Тесты Бойко » Диагностика уровня невротизации Вассермана
- Шкала нервно-психического напряжения НПН
- Оценочная шкала стрессовых событий Холмса-Раге
- Экспресс-диагностика состояния стресса
- Тесты Бойко » Диагностика уровня эмоционального выгорания
- Опросник профессионального выгорания Маслач MBI
- Оценка состояний сниженной работоспособности ДОРС
Методики изучения совладающего поведения, определения копинг-стратегий
- Индекс жизненного стиля LSI
- Индикатор копинг-стратегий Амирхана
- Способы совладающего поведения Лазаруса
- Преодоление трудных жизненных ситуаций ПТЖС/SVF120
- Копинг-поведение в стрессовых ситуациях CISS
- Стратегии преодоления стрессовых ситуаций СПСС/SACS
- Мельбурнский опросник принятия решений МОПР/MDMQ
- Опросник совладания со стрессом COPE
- Проактивное совладающее поведение PCI
- Опросник стилей юмора Мартина
- Юношеская копинг-шкала
- Решение трудных ситуаций РТС
Методики исследований в сфере межличностных отношений и коммуникации
- Тест межличностных отношений Лири
- Методика «Q-сортировка»
- Опросник межличностных отношений ОМО/FIRO
- Тест Томаса-Килманна на поведение в конфликтной ситуации
- Стратегии поведения в конфликтной ситуации
- Тесты Бойко » Диагностика доминирующей стратегии психологической защиты
- Тесты Бойко » Диагностика типа коммуникативной установки
- Тесты Бойко » Диагностика коммуникативной толерантности
- Тесты Бойко » Диагностика помех в установлении эмоциональных контактов
- Тест Гиршфильда на межличностную зависимость
- Тест профиля отношений Борнстейна
- Шкала созависимости Уайнхолд
- Оценка уровня общительности
- Шкала макиавеллизма личности (Мак-шкала)
- Шкала манипулятивного отношения Банта
- Диагностика принятия других Фея
- Шкала субъективного ощущения одиночества
- Диагностический опросник «Одиночество»
- Шкала субъективного переживания одиночества СПО
Методики исследования профессиональной компетенции, профориентации
- Тест профессионального личностного типа Голланда
- Коммуникативные и организаторские склонности КОС
- Тест ориентационного стиля профессионального общения
- Методика «Якоря карьеры» Шейна
- Дифференциально-диагностический опросник ДДО
- Методика «Карта интересов» Голомштока
- Ориентировочно-диагностическая анкета интересов
- Методика «Профиль»
- Методика «Структура интересов» Хеннинга
- Определение профессиональных предпочтений Йовайши
Методики исследования супружеских, семейных, детско-родительских отношений
- Методика изучения родительских установок PARI
- Подростки о родителях ADOR/ПОР
- Анализ семейных взаимоотношений АСВ
- Родителей оценивают дети РОД
- Анализ семейной тревоги АСТ
- Конструктивно-деструктивная семья КДС
- Тест-опросник удовлетворенности браком ОУБ
- Тест-опросник родительского отношения ОРО
- Висбаденский опросник WIPPF
- Шкала семейного окружения ШСО
- Субъективная оценка межличностных отношений СОМО
- Шкала диалогичности межличностных отношений
- Тесты Бойко » Диагностика в области семейных отношений
- Спецпрактикум » Взаимодействие супругов в конфликтной ситуации
- Спецпрактикум » Измерение установок в супружеской паре
- Спецпрактикум » Распределение ролей в семье
- Спецпрактикум » Особенности общения между супругами
- Спецпрактикум » Уровень удовлетворенности браком
- Шкала любви и симпатии
- Понимание, эмоциональное притяжение, авторитетность ПЭА
Результаты и интерпретации, полученные без участия специалистов, не следует воспринимать слишком серьезно.
Диагностическую ценность имеют только исследования, проведенные профессиональным психологом.
Диагностический опросник «Одиночество» С.Г. Корчагиной
Назначение теста: диагностика глубины переживания одиночества.
Инструкция к тесту: вам предлагается 12 вопросов и 4 варианта ответов на них. Выберите тот, который наиболее соответствует вашему представлению о себе.
№
Вопросы
Варианты ответов
всегда
часто
иногда
никогда
Бывает ли так, что Вы не находите понимания у близких (друзей)?
Возникает ли у Вас мысль, что по-настоящему Вы никому не нужны?
Бывает ли у Вас ощущение собственной заброшенности, покинутости в мире?
Испытываете ли Вы недостаток в дружеском общении?
Бывает ли у Вас чувство острой тоски по чему-то безвозвратно ушедшему, потерянному навсегда?
Чувствуете ли Вы перегруженность поверхностными социальными контактами, не дающими возможность истинного человеческого общения?
Присутствует ли у Вас ощущение собственной зависимости от других людей?
Способны ли Вы сейчас к истинному сопереживанию горя другого человека?
Можете ли Вы выразить человеку свое сопереживание, понимание, сочувствие?
Бывает ли так, что успех или везение другого человека вызывает у Вас чувство своей ущемленности, сожаление по поводу собственных неудач?
Проявляете ли Вы свою самостоятельность в решении сложных жизненных ситуаций?
Чувствуете ли Вы в себе достаточный резерв возможностей для того, чтобы самостоятельно решать жизненные задачи?
Обработка и интерпретация результатов теста
Этот опросник обрабатывается достаточно просто. Ответам испытуемого приписываются следующие баллы: всегда – 4, часто – 3, иногда – 2, никогда – 1.
Ключ для измерения выраженности одиночества такой:
- 12-16 баллов – человек не переживает сейчас одиночество;
- 17-27 баллов – неглубокое переживание возможного одиночества;
- 28-38 – глубокое переживание актуального одиночества;
- 39-48 – очень глубокое переживание одиночества, погруженность в это состояние.
7. Изучение психологического климата в учебной группе
Шкалы: психологический климат
Назначение теста
Нахождение количественного выражения уровня психологического климата в учебной группе.
•А–совершенно согласен с этим;
•Б–согласен с этим;
•В– согласен, но не совсем;
•Г– не согласен с этим;
• Д – совершенно не согласен с этим.
Тест
1. Ученики нашего класса любят и хотят учиться.
2. Ученики хорошо относятся к друг другу.
3. Ученики готовы выполнить любую общественную работу.
4. Ученики редко ссорятся друг с другом.
5. Ученики всегда помогают друг другу в учебе.
6. Ученики часто бывают вместе в свободное от занятий время.
7. Ученики активно участвуют в общественной работе.
8. Ученики довольны результатами своей работы.
9. Ученики всегда считаются с мнением товарищей.
10. Внеклассные мероприятия у нас проходят весело и оживленно.
11. Ученики нашего класса остро реагируют на успехи и неудачи друг друга в учебе.
12. Ученики нашего класса дружны и доброжелательны.
Обработка и интерпретация результатов теста «Изучение психологического климата в учебной группе».
Вычисляем величину, характеризирующую психологический климат (С).
C=S/n, где S – количество всех баллов, n число учащихся.
Поскольку все 12 пунктов анкеты направлены на выявление положительных отношений и ответ типа «совершенно согласен с этим» оценивается в 5 баллов, то при «идеальном» оптимальном психологическом климате каждый опрошенный «даст» 60 баллов. Исходя из этого, считаем, что С=60 характеризует оптимальный климат. Но если не все опрошенные на каждый пункт анкеты дадут ответ «Совершенно не согласен с этим», тогда С=12. В целом величина C, характеризующая психологический климат, может принимать значение в диапазоне от12 до 60.
Добавить комментарий